Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-05-2024

Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных избирательных комиссий Владимирской области (централизованная закупка) (#78459788)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 239 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124002836
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд территориальных избирательных комиссий Владимирской области (централизованная закупка)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Журухина Екатерина Евгеньевна
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ: Избирательная комиссия Владимирской области МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ: 600000, Владимирская область, г.Владимир, октябрьский проспект, д.21 ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 600000, Владимирская область, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21 АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: mail@vladizbirkom.ru КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (4922)33-21-52, факс: 8 (4922)33-07-00 ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА: Макарова Татьяна Михайловна, телефон: 8 (4922) 52-37-02, адрес электронной почты: Makarova.22.05@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 13:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 239 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 244332810194333280100100090012823244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.21

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 435 352.84 153485.4
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000010 Пачка 114 755.39 86114.46


Итого: 239599.86 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 11979.993 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401280000001001
Номер позиции 202401280000001001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 - Проект контракта бумага ТИК.doc

Приложение № 2 - Описание объекта закупки по КТРУ.xlsx

Приложение № 3 -Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка провода ПЭТВ-2
Определение подрядчика на выполнение ПИР по созданию системы охранной сигнализации и подключению на пульт централизованного наблюдения по 15 титулам: МКС- филиала ПАО «Россети Московский регион» (г.Москва, ул. Мытная, д.28, стр.5 (1 шт.(прочие)); ул. Пятницкая, д. 33-35, стр. 4 (1 шт.(прочие)); ул. Зацепа, д.22, стр.2 (1 шт.(прочие)); пер. Денежный, д.3, стр.5 (1 шт.(прочие));пер. Подколокольный, д.13, стр.4 (1 шт.(прочие)); ул. Садовническая,д.47, стр.2 (1 шт.(прочие)); ул. Новокузнецкая, д.39, стр.5 (1 шт.(прочие)); ул. Бахрушина, д.18, стр.4 (1 шт.(прочие)); ул. Донская, д.18/7, стр.3 (1 шт.(прочие)); ул. Остоженка, д.36, стр.2 (1шт.(прочие)); пер. Сверчкова, д.5, стр.2А (1 шт.(прочие)); ул.Пречистенка, д. 16/2 (1 шт.(прочие)); ул. Б. Якиманка, д.32, стр.3 (1 шт.(прочие)); ул.Пречистенка, д.30/2, стр.2 (1 шт.(прочие)); пер. Руновский, д.11/13, стр.2 (1 шт.(прочие))
Ремонт автомобильной дороги ул. Пролетарская (от д. 25 до д. 54) поселка Городищи Петушинского района Владимирской области
Электроды стимуляционные для нейромониторинга
Поставка технологического оборудования
"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Натрия хлорид » "

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.