Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-07-2024

Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника № 1 г. Владимира" (#79292817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 313 360 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124003539
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатной продукции для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника № 1 г. Владимира"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Чернобаева Оксана Дмитриевна
Телефон: 8-4922-325544
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГБУЗВО " ДГП № 1 г. Владимира" 600024, г.Владимир, проспект Ленина, д.53 dgp-1@detstvo.elcom.ru, zakupkidgp@yandex.ru 8(4922) 540629 Контактное лицо: Кулакова Вера Александровна, телефон: 8(4922) 540629, адрес электронной почты: zakupkidgp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2024 08:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 313 360 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330201157233270100100890010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Владимир, ул. Студеная Гора д. 20 А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Справка при выписке ребенка в детский сад или школу Штука 33000 0.53 17490
Справка выдаваемая детям специалистам (кардиологом) Штука 300 0.53 159
Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них Штука 33000 1.05 34650
Вкладной лист на подростка к медицинской карте Штука 800 11.8 9440
Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение). Штука 1100 1.05 1155
Вкладыш к истории развития ребенка на дому/прием Штука 13000 1.05 13650
Карта профилактических прививок Штука 1000 4.08 4080
Эпикриз в ДДУ Штука 800 1.05 840
Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего Штука 9000 6.88 61920
Лист профосмотра, вкладыш Штука 9000 1.86 16740
Переводной эпикриз (примерная схема) Штука 600 1.86 1116
Справка на питание детей 1, 2, 3 года жизни Штука 600 1.86 1116
Справка на питание матери (Приложение №2 к приказу департамента здравоохранения от06.06.2006г. №301) Штука 600 1.86 1116
Согласие на обработку персональных данных Штука 500 1.05 525
Первичный патронаж к новорожденному Штука 500 1.05 525
Обслуживание детей, достигших первого года жизни Штука 1000 1.05 1050
Реестр №3-1(№ 3-2) родовых сертификатов, оформленных в период с __ по __ участковый врач Штука 650 1.86 1209
Вкладыш к истории развития ребенка на дому/прием Штука 20000 0.53 10600
Дородовый патронаж Штука 150 1.05 157.5
Информированное добровольное согласие на оперативное вмешательство (для хирурга ) Штука 300 0.53 159
Заявление о выборе медицинской организации. (Врача) Штука 600 1.86 1116
Медицинская справка о состоянии здоровья ребенка, отъезжающего в организацию отдыха детей и их здоровья Штука 1300 1.05 1365
Исследование крови на наличие резус-фактора и группу Штука 150 0.53 79.5
Риноцитограмма Штука 300 0.26 78
Анализ крови на РВ Штука 100 0.26 26
Статистическая карта выбывшего из стационара Штука 200 11.8 2360
Листок ежедневного учета движения Штука 150 1.86 279
Листок врачебных назначений и обследований Штука 200 1.86 372
Запись результатов измерения температуры Штука 200 1.86 372
Медицинская карта стационарного больного Штука 200 8.74 1748
Вкладка в медицинскую карту Штука 200 1.86 372
Выписка из истории болезни Штука 200 2.1 420
Индивидуальный план реабилитации Штука 1600 0.53 848
Питание детей дошкольного возраста Штука 1600 1.86 2976
Гипоалергенная диета Штука 600 1.05 630
Упражнения рекомендованные для страдающих близорукостью и предрасположенных к ней Штука 1600 1.05 1680
Лечебное питание при ожирении Штука 1000 1.86 1860
Уважаемые родители Штука 1600 1.86 2976
Питание школьника Штука 1600 1.86 2976
Советы педиатров и психологов для родителей Штука 1600 1.05 1680
Если хочешь быть здоров Штука 1600 1.05 1680
Ваш ребенок может заразиться гельминтами Штука 1600 1.05 1680
Скажите "нет" стрессу Штука 1000 1.05 1050
Карта больного, лечащегося в физитерапевтическом кабинете с рисунком Штука 2300 11.8 27140
Карта больного, лечащегося в физитерапевтическом кабинете без рисунка Штука 2300 11.8 27140
Направление в физиотерапевтический кабинет Штука 2300 0.53 1219
Журнал вызова врача на дом Штука 6 603.19 3619.14
Журнал учета новорожденных Штука 4 603.19 2412.76
Журнал учета выдачи амбулаторных карт Штука 4 603.19 2412.76
Журнал учета реакции Манту Штука 4 603.19 2412.76
Журнал учета прививок против кори, коревой краснухи, эпидемического паротита Штука 5 603.19 3015.95
Журнал учета прививок против менингококовой инфекции Штука 2 603.19 1206.38
Журнал учета прививок против ветряной оспы Штука 2 603.19 1206.38
Журнал учета прививок против ГРИППА Штука 2 603.19 1206.38
Книга регистрации листков нетрудоспособности Штука 2 603.19 1206.38
Журнал учета инфекционных заболеваний Штука 4 603.19 2412.76
Паспорт врачебного участка Штука 20 603.19 12063.8
Область исследования (для рентгенкабинета) Штука 300 1.05 315
Журнал регистрации анализов резусной лаборатории Штука 2 603.19 1206.38
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения Штука 15 603.19 9047.85
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (тропикамид и спирт) Штука 2 603.19 1206.38
Журнал школы здоровья Штука 2 603.19 1206.38
Путевой лист Штука 700 2.1 1470
Требование-накладная Штука 300 1.05 315
Требование-накладная (форма по ОКУД 0504204) (приложение №2 к приказу Минфина РФ от 30.03.2015 N 52Н) Штука 30 2.1 63
Личная карточка учета выдачи смывающих и (или) обеззараживающих средств Штука 70 2.1 147
Карточка (книга)учета выдачи имущества в пользование Штука 70 2.1 147
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения Штука 70 2.1 147
Путевка (в детское оздоровительное учреждение) – утвержденная приказом МФРФ от 10.12.1999г. №90н Штука 300 1.05 315
Путевка (в детское оздоровительное учреждение) – утвержденная приказом МФРФ от 10.12.1999г. №90н Штука 300 1.05 315
Бланк меню-требование Штука 300 4.19 1257
Бракеражный журнал Штука 2 603.19 1206.38


Итого: 313359.82 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15667.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000060001
Номер позиции 202403283000060001000089


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение №4 проект контракта ЭА не смп.doc

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по ОКПД.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
Оказание услуг по организации ежедневного питания получателей социальных услуг для нужд Государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Кольчугинский детский психоневрологический интернат для детей с особенностями развития»
Поставка медицинских изделий (Стол операционный универсальный, электромеханический, с питанием от сети).
Поставка датчиков (извещателей) пожарных (дымовых, автономных, с элементами питания) для отдельных категорий семей, постоянно проживающих на территории Владимирской области (323 - оказание услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения).
Выполнение ПИР, СМР, ПНР, оборудование и материалы по титулу: Строительство ВЛИ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ КТП-10/0,4 кВ ПС-35 кВ №307 "Лыщево" (0,35 км), в т.ч. ПИР, МО, Истринский р-н, д.Куртниково, 50:08:0070335:571
Текущий ремонт по замене оконных блоков в кабинеты № 30 (3 шт), № 49 (2 шт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.