Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-07-2024

Поставка бумаги для печати (#79374476)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 489 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000724000425
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка бумаги для печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. КИРОВА, Д. 7
Ответственное должностное лицо Окладная Дарья Александровна
Телефон: 8-4922-771225
Электронная почта: cokr_vladimir@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.07.2024 12:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 489 250 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550933284300100063520000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Брянск, ул. Крахмалева, д. 61;

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 1500 317.5 476250
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000009 Пачка 20 650 13000


Итого: 489250 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408281000007001
Номер позиции 202408281000007001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 - Обосновании НМЦК 424.xlsx

Приложение №4 - Проект контракта 424.doc

Приложение №1 - Описание объекта закупки 424.docx

Приложение №3 - Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по её заполнению 424.docx

Приложение №5 - Дополнительная информация к извещению 424.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) в рамках реализации муниципальной программы «Социальное жилье» в муниципальную собственность муниципального образования Головинское сельское поселение Судогодского района Владимирской области
Приобретение рыбы свежемороженой для нужд образовательных учреждений Собинского района Владимирской области путем проведения совместного электронного аукциона
Материалы, необходимые для монтажа оборудования системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах (кабели)
Поставка глубинных насосов
Оказание услуг по защите информации и продлению сертификатов технической поддержки VipNet для нужд Министерства труда и занятости населения Владимирской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.