Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2024

Поставка офисных товаров для обеспечения нужд МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом" в 2024 году (#79828684)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 38 905 рублей
Закупочная организация: КУМИ ОКРУГА МУРОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300006324000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Поставка офисных товаров для обеспечения нужд МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом" в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49234) 3-22-29. Контрактный управляющий: Бондзюк Игорь Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2024 16:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.08.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 905 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243333401272333340100100450010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 10 46.13 461.3
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 50 134.24 6712
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 30 40.27 1208.1
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 30 91 2730
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 56.37 1127.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 400 19.27 7708
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 500 22.9 11450
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000013 Штука 1000 3.75 3750
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 40 20.7 828
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 10 293 2930


Итого: 38904.8 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1945.24 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000108002
Номер позиции 202403283000108002000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


==Приложение №2_Обоснование НМЦК_офисн_товары.doc

==Приложение №3_проект контракта_офисн_товары.doc

==Приложение №1_Описание объекта закупки_офисн_товары.doc

==Приложение №4_Требов_к заявке и Инструкция_товар__.doc

==Извещение_ЭА_офисные товары.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тележки грузовые
Ремонт автомобильной дороги д.Хрястово Собинский район
Термос с колбой из нержавеющей стали
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения в г. Владимир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка бензина автомобильного (розничная реализация); топлива дизельного межсезонного экологического класса не ниже К5 (розничная поставка); топлива дизельного зимнего экологического класса не ниже К5 (розничная поставка)
Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд МКУ округа Муром "Управление административными зданиями и транспортом" в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.