Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-08-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире (#80140710)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0828100000724001001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0828100000724001001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

mto28@roskazna.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горчакова Алена Игоревна

Адрес электронной почты

mto28@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-4922-771226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 11:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.08.2024 11:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Тверской области и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 5000.00000000000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 700.00000000000
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110 Штука 700.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Приложение 1 - ООЗ конверты_ф, 36.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951902

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению туторов на верхние конечности
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению туторов на нижние конечности
Запрос цены. Поставка экзопротезов молочной железы
Запрос цены. Продление лицензионного обслуживания программного продукта «Парус-Бюджет 8 х.х.» модуль «Сведение отчетности. Центр учета»
Запрос цены. Поставка лабораторного оборудования (Холодильник лабораторный, базовый)
Запрос цены. Поставка досмотровых устройств для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Владимирской, Воронежской, Смоленской областям.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.