Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124004659
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Кузнецов Александр Александрович
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения" ОТВЕТСТВЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ЗАКАЗЧИКА:Контактное лицо: Студентова Светлана Алексеевна, телефон: 8 (49236) 2-15-09, адрес электронной почты: seliv_cso@uszn.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 07.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 108 566 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332201139433220100100280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, Селивановский район п. Красная Горбатка, ул. 1-я Заводская д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
300 |
345.17 |
103551 |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
10 |
275.36 |
2753.6 |
Картон
|
17.12.14.110-00000006 |
Пачка |
30 |
75.37 |
2261.1 |
Итого: 108565.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5428.285 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000036001
Номер позиции 202403282000036001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1, Приложение 1 к извещению Обоснование НМЦК_ЭА.docx
4, Приложение 4 Типовой проект контракта_ЭА_бумага.doc
2, Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
3,Приложение 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка масок хирургических, одноразового использования на 2025 год Закупка насадок для УЗИ на 2025 год Оказание услуг "Исследование патологического материала на GX"Закупка товаров для оснащения комнаты психологической разгрузки для взрослых для нужд ГБУСОВО "ОКРЦ"Оказание услуг по транспортированию и передаче на размещение(захоронение) пищевых отходов.Химические реактивы для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»