Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2024

Поставка бумаги для нужд ООО "РАО" (#81104415)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 1 060 876 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАСЧЕТНО-АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бумаги для нужд ООО "РАО"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54330 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 677953 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАСЧЕТНО-АБОНЕНТСКИЙ ОТДЕЛ"
ИНН 3300014345
КПП 330001001
ОГРН 1243300006102
Фактический адрес заказчика 602267, ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОКРУГ МУРОМ, Г. МУРОМ, УЛ ЛЕНИНА, Д. 3
Почтовый адрес заказчика 602267, Владимирская обл, г Муром, ул Ленина, дом 3

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Ленина,д.3, каб. 20
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные пп.10 п.14.2 раздела I аукционной документации сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принимается одно из следующих решений: – о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона; – об отказе в допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в электронном аукционе. В случае содержания в первой части заявки на участие аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению. По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в срок, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме и разделе «Информационная карта аукциона» аукционной документации, комиссия по закупке товаров, работ,услуг подписывает протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Указанный протокол размещается в единой информационной системе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 23.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 23.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона и разделе «Информационная карта аукциона» аукционной документации, на «шаг аукциона». При проведении аукциона электронной площадкой устанавливается время приема предложений участников аукциона о цене договора. Если в течение установленного электронной площадкой времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, аукцион в электронной форме автоматически, при помощи программных и технических средств, обеспечивающих его проведение,завершается. Подача ценовых предложений при проведении аукциона производится с учетом правил,установленных частью 7 статьи 3.4. Федерального закона, включающих в себя следующие требования: • "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора. • Снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах "шага аукциона". • Участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. • Участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже,чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона". • Участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае,если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений На основании результатов рассмотрения ценовых предложений участников аукциона, полученных от оператора электронной площадки, комиссия по закупке товаров, работ, услуг присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. На основании полученной от оператора электронной площадки информации о ценовых предложениях участников аукциона Заказчик в срок, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме и разделе «Информационная карта аукциона» аукционной документации, оформляет протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупке товаров, работ, услуг после подведения итогов аукциона. Указанный протокол размещается в единой информационной системе.
Место рассмотрения вторых частей заявок 602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Ленина,д.3, каб. 20
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие предусмотренные подпунктами 1 - 9, 11 и 12 пункта 14.2 раздела I аукционной документации информацию и документы, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в аукционе, установления факта проведения ликвидации участника закупки или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, если размер такой задолженности превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, такой участник закупки отстраняется от участия в аукционе на любом этапе его проведения. По итогам рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона, в срок, указанный в извещении о проведении аукциона в электронной форме и разделе «Информационная карта аукциона» аукционной документации, комиссия по закупке товаров, работ, услуг подписывают протокол аукциона. Указанный протокол размещается в единой информационной системе.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 23.10.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Ленина,д.3, каб. 20

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления Документация доступна в электронном виде на сайтах https://www.roseltorg.ru/, https://www.zakupki.gov.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728937
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для нужд ООО "РАО"
Начальная (максимальная) цена договора 1 060 876 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 2880

Документация

Приложение №1 к аукц.документации - рекомендуемые формы (14.10.2024)
Документация_ Бумага 2024_ООО РАО (14.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОРЭСВО-2784 Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство КЛ-0,4/6/10 кВ. Строительство КЛ-0,4кВ от ТП-661 до ЯНУ ул. Всесвятская (Владимир)» для нужд АО «ОРЭС-Владимирская область»
Поставка битума нефтяного дорожного вязкого БНД 70/100 для нужд ГУП "ДСУ-3"
Поставка щебня габбро диабаз М1400 для нужд ГУП "ДСУ-3"
Поставка смазочно-охлаждающей жидкости
Поставка химреактивов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Поставка тест-наборов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.