Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128100002324000014
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги офисной формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 19
Ответственное должностное лицо Лучков Михаил Владимирови
Телефон: 7-4922-472323
Электронная почта: lmv@arbitr11.vladinfo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 22.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 122 303 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241332710290533270100100190021712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600005, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д.19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000001 |
Пачка |
385 |
317.67 |
122302.95 |
Итого: 122302.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401281000023001
Номер позиции 202401281000023001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК АС11_408.pdf
Проект контракта АС11_408.pdf
Описание объекта закупки АС11_408.pdf
Требования к содержанию,составу заявки и инструкция по заполнению.pdf
Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ФЕНТАНИЛ) в 2024 году для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.Холодильник бытовойПоставка концентрата минерального «Галит»Холодильник бытовойПоставка концентрата минерального «Галит»Поставка концентрата минерального «Галит»