Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200019924000113
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БЕЛОКОНСКОЙ, Д.6А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600014, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БЕЛОКОНСКОЙ, Д.6А
Ответственное должностное лицо Смыслова Наталья Владимировна
Телефон: 7-4922-533682
Электронная почта: post@vladkc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2024 13:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 350 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332810286633280100104780010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Владимир, улица Белоконской, дом 6-а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
100 |
94.61 |
9461 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
60 |
192.49 |
11549.4 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
200 |
36.7 |
7340 |
Итого: 28350.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1417.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с ФЗ № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000199001
Номер позиции 202403282000199001000203
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (Приложение № 1 к извещению).xlsx
Проект контракта (Приложение №4 к извещению).docx
Описание закупки Приложение №2 к извещению.xls
Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЗК_(Приложение № 3 к извещению).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара "Комплектующие и расходные материалы (Плата блока питания)"Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4% до 11% жирностиПоставка товара "Чистящие и моющие средства"Поставка средства дезинфицирующего и моющих средств для нужд МБОУ "Стародворская СОШ"Поставка оборудования (переносные средства видеонаблюдения) для нужд ФКП «Аэропорты Севера» Оказание услуг по техническому обслуживанию изделий медицинской техники в 2025 году для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"