Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 265 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241332710290533270100100410030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600005, Владимирская обл., г. Владимир, Октябрьский проспект, д.19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
36 |
285.13 |
10264.68 |
Итого: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51.32 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В соответствии с ч.3.1 ст. 38 АПК РФ в независимой гарантии предусматривается рассмотрение споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде Московской области.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401281000023001
Номер позиции 202401281000023001000110
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК АС11_423.xlsx
Проект контракта АС11_423.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (тест-полосок) для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗВО «Кольчугинская ЦРБ»Поставка коммутаторовЗакупка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ ВО «Муромская ЦРБ»Источник бесперебойного питания в рамках регионального проекта "Создание региональной автоматизированной информационной системы управления закупками" для нужд Министерства имущественных и земельных отношений Владимирской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения Поставка рабочих мест врачей (фельдшеров), врачей акушеров-гинекологов (акушерок) без персональных компьютеров для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов в рамках реализации региональной программы «Модернизация первичного звена здравоохранения Владимирской области на 2021-2025 годы»