Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0228100000913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку бумаги
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Контактное лицо Столярова Людмила Викторовна
Телефон: 7-49237-21132
Факс: 7-49237-21132
Электронная почта: 043560-0101@043.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и в форме электронного документа (на дискете, диске) в запечатанном конверте, заверена подписью уполномоченного лица
представителя участника размещения заказа участником размещения заказа (для физических лиц), подписью уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверена подписью уполномоченного
лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Форма котировочной заявки
прилагается Электронный вариант не принимается в связи с отсутствием технических возможностей проверки электронно-цифровой подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, каб.10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 45000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для множительной техники, А4 (210*297 мм) плотность 80 г/м2, 98% белизна, 330 пачки по
500 листов
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта указана с учётом затрат на (транспортировку, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных
платежей) влияющих на стоимость государственного контракта.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Киржачском районе Владимирской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 601010, Владимирская обл, Киржач г, Серегина, 24, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.06.2013 по 30.11.2013 г. ежемесячно до 5-го числа месяца: июнь – 55 пачек, июль - 55 пачек, август – 55 пачек, сентябрь – 55
пачек, октябрь – 55 пачек, ноябрь – 55 пачек
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней после подписания акта приема-передачи обеими сторонами на основании выставленных Заказчику
счета, счета-фактуры и товарно-транспортной накладной. Оплата производится в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет.
Документация
Котировка Бумага 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5966664
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бензина автомобильного для нужд муниципального казенного учреждения Муромского района «Районный хозяйственно-административный центр»Поставка бензина марки АИ-92 и дизельного топлива (евро) с момента заключения контракта по 31.08.2013 года включительноКапитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения в жилом доме № 22 по ул.Московская, г.ПетушкиПоставка музыкальных инструментов для нужд МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 3» города ВладимираПоставка лабораторного оборудования для оснащения референтных лабораторий и мобильного противоэпизоотического отряда в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2009-2014 годы)»Выполнение работ по текущему ремонту памятников и мемориалов на территории муниципального образования город Гороховец