Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300058616000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Мягкий инвентарь
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Никитская, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Никитская, 5
Ответственное должностное лицо Копнина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.04.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2016 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г.Владимир, ул. Никитская, д.5, каб.20.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 908 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники финансирования – 13 908,25 рублей.
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Номер организации заказчика 03283000586
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение всего срока действия контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течение всего срока действия контракта
Номер плана закупок 44201603283000586001
Номер позиции в плане закупок П44201603283000586001000057
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мягкий инвентарь
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 5 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Наименование товара, работы, услуги: Мягкий инвентарь
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Наименование товара, работы, услуги: Мягкий инвентарь
Количество: 75.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 3 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)
Всего на сумму:
13 908 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK 2016.doc (ZK 2016 119.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 86.5 Кб)Приложение №1.xls (Приложение №1 30 Кб)Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены.xlsx (Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены 14.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг почтовой связи для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. ВладимираЗакупка медикаментов (экстемпоральные лекарственные средства) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"Изготовление бланков "Лицензия" и "Приложение к лицензии"Закупка лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Ковровская городская станция скорой медицинской помощи".Закупка медикаментов (средства ноотропные) для нужд ГБУЗВО "Центр патологии речи и нейрореабилитации"Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей.