Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-03-2017

Закупка товара (марля медицинская) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ" (#27247247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 122 482 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117001733
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товара (марля медицинская) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 14:34:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд" (Дополнительным требованием к участникам закупки товаров и (или) услуг, является использование при производстве товаров и (или) оказании услуг материалов или полуфабрикатов, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 481 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000086
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора в течение 2017 г. Ежемесячно, до 5-го числа, строго по заявке Заказчика (заявка передается способом факсимильной либо электронной связи). Досрочная поставка по согласованию с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 224 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 248 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товара (марля медицинская) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"
Количество: 9480.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 122 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)


Всего на сумму: 122 481 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • DOC_EAD марля.doc (DOC_EAD марля 441 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.55 Кб)
  • Прил№1(ОбоснН(М)ЦК)марля.xls (Прил№1(ОбоснН(М)ЦК)марля 34 Кб)
  • Проект дог_марля.doc (Проект дог_марля 138 Кб)
  • ТЗ марля.xls (ТЗ марля 35.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по распределению и снабжению газовым топливом для филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в округе Муром, Муромском, Меленковском и Селивановском районах п. Красная Горбатка
    Поставка лабораторных изделий  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области  «Патакинская областная туберкулезная больница»
    Электроэнергия для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в Кольчугинском и Юрьев-Польском районах (ФФБУЗ ЦГиЭ в Кольчугинском и Юрьев-Польском районах г. Кольчугино
    Закупка товара "Изосорбида динитрат" для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"
    Горячее водоснабжение для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в округе Муром, Муромском, Меленковском и Селивановском районах г. Муром
    Оказание услуг «Специализированный рентгенодиагностический метод исследования"»  для нужд ГБУЗ ВО "ГКБ №5 г.Владимира"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.