Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117010758
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр
спецмедпомощи"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 17:16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 488 494 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Предпринимательская деятельность; Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03282000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 календарных дней с момента заключения контракта по заявке Заказчика. Заявка на поставку товара может быть передана Поставщику посредством телефона, факса или электронной почты. Предварительное извещение о поставке.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 884 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка мягкого инвентаря (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 488 494 Российский рубль
Стоимость: 488 494 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.111 (Простыни из хлопчатобумажных тканей)
Всего на сумму:
488 494 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 435.5 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.92 Кб)Приказ на внесение изменений.jpeg (Приказ на внесение изменений 498.68 Кб)Приложение № 1_ТЗ.xls (Приложение № 1_ТЗ 53.5 Кб)Приложение № 2_Обоснование,.xls (Приложение № 2_Обоснование, 39.5 Кб)проект контракта.docx (проект контракта 38.8 Кб)Техническая документация
- DOC_EAD (DOC_EAD.doc)
- Для участника закупки (Для участника закупки.zip)
- Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
- Приложение № 1_ТЗ (Приложение № 1_ТЗ.xls)
- Приложение № 2_Обоснование, (Приложение № 2_Обоснование,.xls)
- проект контракта (проект контракта.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (замков) для криминалистических экспертиз в целях выполнения государственного оборонного заказа для федерального государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации»Приобретение основных средствПроведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Лебяженского сельского поселения в 2017 годуЗакупка бланочной
продукции для нужд ГБУЗ ВО "ГБ №6 г.Владимира"Выполнение работ по монтажу
локально-вычислительной сети для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница №6 г. Владимира».Закупка комплектов эндопротезов тазобедренного сустава для нужд ГБУЗ ВО
"Областной центр спецмедпомощи"