Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117011036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 09:34:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 52 246 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Внебюджетные средства;
Номер организации заказчика 03283000101
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕЛИВАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляет с момента подписания контракта по 15.12.2017г. Товар поставляется по письменной или устной заявке Заказчика в течение 5-ти рабочих дней с момента получения заявки. Режим поставки товара: в рабочий день с 8.00ч. до 16.00ч. Возможна досрочная поставка товара.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 522 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 612 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мягкого инвентаря (В соответствии с приложением к Информационной карте Таблица 1)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52 246 Российский рубль
Стоимость: 52 246 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.42.000 (Ткани махровые полотенечные и аналогичные махровые ткани (кроме узких тканей), хлопчатобумажные)
Всего на сумму:
52 246 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD мягкий.doc (DOC_EAD мягкий 438 Кб)Для участника закупки СМП.zip (Для участника закупки СМП 24 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 41.12 Кб)ПРИЛ_ЭАД_3.xls (ПРИЛ_ЭАД_3 42 Кб)Приложение 2 источники финансирования.doc (Приложение 2 источники финансирования 30 Кб)Приложение 2_Обоснование НМЦК.xls (Приложение 2_Обоснование НМЦК 51.5 Кб)проект контракта на товар новый.docx (проект контракта на товар новый 41.18 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по обновлению экземпляров справочно-правовой системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика в 2018 годуЗакупка проурокиназы (препарат включен в перечень ЖНВЛП) на 2017г., для нужд ГБУЗ ВО "ССМП г. Вязники"Поставка детской мебелиПоставка детских кроватейОказание услуг в 2018 году услуг по информационному сопровождению
справочно-правовых систем "Консультант Плюс" для обеспечения нужд
департамента сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской
области Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров