Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000419000231
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка постельных принадлежностей для нужд изоляторов временного содержания и специальных приемников территориальных органов внутренних дел УМВД России по Владимирской области на районном уровне)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, 88Д
Ответственное должностное лицо Евсеева Анастасия Алексеевна
Телефон: 7-4922-374003
Электронная почта: fku.chisoYMBD@mail.ru
Дополнительная информация: Сотрудник группы инициаторов закупок и организации приемки товара, работы, услуги контрактной службы ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области»: начальник ООХиВИ ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» Контактный телефон: (4922) 37-40-70; 37-40-25
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 08:30:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 000 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08281000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 02 марта 2020 года по 27 марта 2020 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта в соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одеяло байковое
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 280 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.11.110 (Одеяла (кроме электрических одеял))
Всего на сумму:
64 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019.rtf (Инструкция для УЗ НОВАЯ с 01.07.2019 416.68 Кб)инфо карта.rtf (инфо карта 675.02 Кб)Приложение №1 обоснование НМЦК.rtf (Приложение №1 обоснование НМЦК 276.46 Кб)Приложение №2.doc (Приложение №2 56 Кб)Приложение №3 вторая часть заявки.doc (Приложение №3 вторая часть заявки 56.5 Кб)проект.doc (проект 269 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники (компьютеров в сборе) для нужд ГБПОУ ВО "Владимирский аграрный колледж"Поставка диабетических продуктовЗакупка автоматизированных рабочих местЗакупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев- Польская ЦРБ"Выполнение работ по капитальному ремонту путей эвакуации (коридор 4 этажа – полы) главного корпуса кардиологического отделения по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, д. 25.Выполнение работ по ремонту ул. Старовская (тротуар от остановки №1 до проезда №1)