Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

06-09-2019

Поставка специальной обуви для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области (#42230247)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 93 964 рублей
Закупочная организация: КУМИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300000319000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специальной обуви для нужд МКУ "Дорожник" ЗАТО г.Радужный Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, 55
Ответственное должностное лицо Дмитриева Наталья Александровна
Телефон: 7-49254-33794
Факс: 7-49254-32951
Электронная почта: aradugn@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2019 в 15:12:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и документацией электронного аукциона (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы администрации города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 964 Российский рубль
Источник финансирования городской бюджет ЗАТО г.Радужный
Номер организации заказчика 08283000096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНИК" ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта по 30.11.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 5% от цены Контракта. В соответствии со статьей 96 Федерального закона контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участком закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно (в соответствии с документацией электронного аукциона, см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500083000031 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сапоги женские утепленные
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 307 Российский рубль
Стоимость: 7 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.129 (Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботики кожаные мужские
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 516 Российский рубль
Стоимость: 42 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Полуботики кожаные женские
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 587 Российский рубль
Стоимость: 9 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги мужские утепленные
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 219 Российский рубль
Стоимость: 34 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.129 (Обувь специальная прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 93 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 612 Кб)
  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приобретению программного обеспечения и сертификата активации сервиса технического обслуживания для центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Владимирской области для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Служба обеспечения выполнения полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области"
    Оказание услуг по последипломному обучению среднего медицинского персонала для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев-Польская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
    Аукцион в электронной форме на приобретение продуктов питания (мясо говядины) для нужд ГАУ СО «КЦСОН г. Саратова»
    Поставка продуктов питания (бакалейная продукция) для нужд ГАУ СО "Шиханский ПНИ"
    Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.