Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300006319000157
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку предметов первой необходимости (вещевого имущества) в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории округа Муром в 2020 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 602267, Владимирская обл., г. Муром, ул. Московская, д.4, каб. 3
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме согласно приложению №1 к извещению о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются уполномоченным органом. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, уполномоченный орган выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставку товаров необходимо осуществить в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Номер организации заказчика 01283000013
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКРУГА МУРОМ
Контрактные условия
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки на поставку предметов первой необходимости (вещевого имущества) в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории округа Муром в 2020 году (пострадавшее население – 50 человек):
Перчатки трикотажные - 50 пар;
Бельё нательное (комплект из 2 пар) – 50 комплектов;
Белье нательное зимнее – 50 комплектов;
Носки – 50 пар;
Шапка – 50 шт.;
Свитер – 50 шт.;
Брюки – 50 шт.;
Куртка утепленная – 50 шт.;
Футболка -50 шт.;
Полотенце – 50 шт.;
Обувь летняя – 50 пар;
Валенки (обувь зимняя) – 50 пар;
Сапоги резиновые – 50 пар.
Код по ОКПД2: 14.13.21.120 (Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)
Всего на сумму:
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
==Прил№2_номенклатура.doc (==Прил№2_номенклатура 39 Кб)==Прил№3_Проект контракта_вещевое имущество.doc (==Прил№3_Проект контракта_вещевое имущество 163 Кб)==Прил№1_Форма_заявки_вещ_имущ.doc (==Прил№1_Форма_заявки_вещ_имущ 109.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, в целях их социального обеспечения лекарственными препаратами при оказании амбулаторно - поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2019 годуВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог на территории МО "Город Покров"Закупка работ (услуг) в целях капитального ремонта (Капитальный ремонт зданий (замена оконных и дверных блоков))Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей автотранспортных средств (г. Александров)Закупка расходных материалов для КДЛ Поставка нефтепродуктов (бензина автомобильного и дизельного топлива)