Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-03-2021

Поставка хозяйственных принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире (#51929503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 229 725 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000721000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка хозяйственных принадлежностей для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Владимире
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Борисоглебская Ирина Николаевна
Телефон: 7-4922-520688
Электронная почта: mfcokr_2017@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 14:43:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьёй 66 Закона № 44-ФЗ только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке АО «Единая электронная торговая площадка». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в разделе 12 извещения о проведении электронного аукциона и разделе 23 документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 229 725 Российский рубль
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика. Время поставки согласовывается с Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108281000007001
Номер позиции 202108281000007001000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 7.2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно х/б (вафельное)
Количество: 810 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 32 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно х/б
Количество: 1650 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 63 525 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпки для мытья полов, посуды, удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочный шпагат (тип 1)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 49 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.11.110 (Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочный шпагат (тип 2)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 49 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.94.12.190 (Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 229 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 358-21-эа-ф.doc (Документация 358-21-эа-ф 253.5 Кб)
  • Приложение № 1 - Проект контракта 358-21-эа-ф.doc (Приложение № 1 - Проект контракта 358-21-эа-ф 219.5 Кб)
  • Приложение № 2 - Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 2 - Обоснование НМЦК 22.84 Кб)
  • Приложение № 3 - Техническое задание.docx (Приложение № 3 - Техническое задание 27.07 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение 358-21-эа-ф.doc (Извещение 358-21-эа-ф 149 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шины пневматические
    Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ "Управление городским хозяйством" города Киржач Киржачского района Владимирской области
    Поставка хозяйственных товаров для нужд МКУ "Управление городским хозяйством" города Киржач Киржачского района Владимирской области
    Молоко питьевое
    Приобретение маркированной продукции (марки стандартные, конверты маркированные) в рамках прочей закупки товаров
    Оказание услуг по проведению проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки) деревянных конструкций чердачных помещений для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Рязанской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.