Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

31-03-2023

Поставка средств индивидуальной защиты для работников столовой (#69681201)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 33 708 рублей
Организатор тендера: ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100225624123100057
Номер 100225624123100057
Дата и время размещения закупки 30.03.2023 15:13
Дата и время окончания подачи предложений 31.03.2023 15:13
Идентификационный код закупки 231331700126333170100100051280000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-7 УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3317001263
КПП организации 331701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 601960, Владимирская обл, Ковровский р-н, Пакино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 1/КОРПУС А
Адрес электронной почты заказчика ik7@33.fsin.su
Номер контактного телефона заказчика 7(492)322-52-03
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка средств индивидуальной защиты для работников столовой
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 33708.14
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 07.04.2023
Срок действия контракта по 30.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Бюджет Источник финансирования – дополнительный источник бюджетного финансирования.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК СИЗы березка.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Владимирская обл, Ковровский р-н, поселок Пакино, ул Центральная, д 1А Товар должен быть доставлен (отгружен) одной партией и транспортом Поставщика за его счет Государственному заказчику в рабочие дни с понедельника по пятницу с 08.00 часов до 16.00 часов по московскому времени, обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ХАЛАТЫ, ФАРТУКИ, ЖИЛЕТЫ И СОРОЧКИ МУЖСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ. ХАЛАТЫ, ФАРТУКИ, ЖИЛЕТЫ И СОРОЧКИ МУЖСКИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Фартук из полимерных материалов с нагрудником
Страна происхождения
Количество 33 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 673.46 (Не выше)
Стоимость, руб. 22224.18
2 Наименование товара (работ, услуг) СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Нарукавники из полимерных материалов
Страна происхождения
Количество 33 (шт.)
Цена за ед. руб. 245.60 (Не выше)
Стоимость, руб. 8104.80
3 Наименование товара (работ, услуг) ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ И РЕЗИНОВЫЕ. ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ И РЕЗИНОВЫЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Перчатки резиновые
Страна происхождения
Количество 23 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 146.92 (Не выше)
Стоимость, руб. 3379.16
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.03.2023 15:28

Приложения

ГК СИЗы березка.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техобслуживанию компьютерной техники.
Установка нового прибора учета с монтажем
Оказание услуг по обращению с отходами IV класса опасности (включающие в себя действия по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению)
Оказание услуг по изготовлению SSL-сертификатов для поддержания уровня безопасности при предоставлении информации на порталах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в информационно-коммуникационной сети Интернет
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Закупка рамок для дипломов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.