Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

19-07-2024

Поставка расходных материалов для оперблока ГБУЗ ВО «АРБ» (халат хирургический операционный, хирургический костюм) (#79438812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 262 560 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка расходных материалов для оперблока ГБУЗ ВО «АРБ» (халат хирургический операционный, хирургический костюм)

Код закупки: 0328300068924000232
Организатор: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (ИНН 3301000899)
Телефон: 7-49244-32161
E-mail: mmu-acrb@mail.ru
Способ проведения: Электронный запрос котировок
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Поставка расходных материалов для оперблока ГБУЗ ВО «АРБ» (халат хирургический операционный, хирургический костюм)

Адрес доставки: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Восстания, д.9 (возможно изменение места поставки по соглашению сторон)
Статус:
Приём заявок: до 25.07.2024 09:25
Начальная цена: 262560
Код ОКПД2: 14.12.30.190

Заказчик

Название организации (ИНН): ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АЛЕКСАНДРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" (3301000899)

Документы

Приложение № 1 к извещению_обоснование НМЦК.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Приложение № 2 к извещению_Описание объекта закупки.xlsx
Приложение № 4 к извещению_проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных средств (Даклатасвир)
Ремонт помещений во 25-34Г-И в здании ПЛС-01-06
Оснащение материально-технической базы ГНКО «Национальный центр по контролю и профилактике заболеваний» Министерства здравоохранения Республики Армения и Республиканского центра карантинных и особо опасных инфекций Министерства здравоохранения Кыргызской Республики с целью оказания материально-технической и научно-методической поддержки мероприятий, для снижения рисков завоза и распространения на территории Российской Федерации чумы из трансграничных природных очагов в рамках Распоряжения Правительства РФ от 18.04.2023 N 973-р <О выделении в 2023 - 2025 годах Роспотребнадзору бюджетных ассигнований федерального бюджета на финансирование расходов, осуществляемых подведомственными Роспотребнадзору федеральными казенными учреждениями, связанных с осуществлением мероприятий по развитию сотрудничества со странами Восточной Европы, Закавказья и Центральной Азии и другими государствами>
Поставка металлорежущего инструмента для ремонта трамвайных вагонов.
Поставка обложек и пружин для переплета для нужд ГБУ МФЦ города Москвы
Лекарственный препарат для медицинского применения (Эноксапарин натрия)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.