Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300090824000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка товара (Халат женский) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница № 2"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.23
Ответственное должностное лицо Кузьмина Светлана Михайловна
Телефон: 7-49232-34054
Факс: 7-49232-30839
Электронная почта: zakupki.kgb2@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.07.2024 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2024 10:13
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 25 227 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330500583433050100100800011414244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Первомайская, д. 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
6 |
788.33 |
4729.98 |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
9 |
788.33 |
7094.97 |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
6 |
788.33 |
4729.98 |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
6 |
788.33 |
4729.98 |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
4 |
788.33 |
3153.32 |
Халат |
14.14.10.000-00000003 |
Штука |
1 |
788.33 |
788.33 |
Итого: 25226.56 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1261.328 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403283000908003
Номер позиции 202403283000908003000080
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Обоснованиже НМЦК1 (1).xls
Приложение № 4-Проект контракта.doc
Приложение № 2 Описание объекта закупки_ЭА_ по КТРУ (2).xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_1.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка аварийно-восстановительных работ электроснабжения крановой колонки №5 на причале №45Оказание услуг по проведению ежегодного аудита бухгалтерской отчетностиПоставка товара (полотенце текстильное, подушка) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская городская больница № 2"Закупка кабеляЗакупка медицинских изделий (мебель) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной кожно-венерологический диспансер»"Закупка на работы по очистки трубопровода , системы ливневой канализации в тылу причала №46, чистке шести колодцев, очистки трех камер, замена участка трубопровода"