Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

14-08-2024

Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи" (#79883360)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 271 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124003897
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Сергеева Анна Валендомовна
Телефон: 7-4922-324763
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной центр специализированных видов медицинской помощи", Приемная: rkdonc@rkdonc.elcom.ru Контрактная служба: npc_piganovo@mail.r 8 (4922)523968 Контактное лицо: Кириллова Лилия Юрьевна, телефон: 8(4922)523969, адрес электронной почты npc_piganovo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 17:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 271 635 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332710137033270100100800011412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д.7

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Халат операционный, многоразового использования 14.12.30.190-00000003 Штука 18 1226.67 22080.06
Халат процедурный, многоразового использования 14.12.30.190-00000008 Штука 16 1510 24160
Халат процедурный, многоразового использования 14.12.30.190-00000008 Штука 15 1291.67 19375.05
Костюм хирургический многоразового использования 14.12.30.190-00000001 Штука 24 1413.33 33919.92
Набор одежды/белья для врача/пациента, многоразового использования 14.12.30.190-00000018 Штука 90 1638.33 147449.7
Набор одежды/белья для врача/пациента, многоразового использования 14.12.30.190-00000018 Штука 15 1643.33 24649.95


Итого: 271634.68 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 27163.47 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000192001
Номер позиции 202403282000192001000082


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_.xls

Приложение №4 проект контракта (95).docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА новое.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_апрель.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению благоустройства на участке от ул. Курская, д.25 до ул. П.Лумумбы, д. 41 по объекту: «Реконструкция участка водопровода от ул. П.Лумумбы, д. 41 до ул. А.Кутуя
Выполнение работ по монтажу электрооборудования в котельных и ЦТП.
Право заключения договора на изготовление и поставку комплектов этикеток «TUNDRA морозный можжевельник» 0,5л
Поставка расходного материала для аллергодиагностики в ЦКДЛ
СП-205 Поставка жестких дисков
Право заключения договора на поставку товаров для содержания лабораторных животных для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.