Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

21-09-2024

Поставка расходного материала(перчатки) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» (#80626789)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 857 485 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000124004551
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходного материала(перчатки) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Чернобаева Оксана Дмитриевна
Телефон: 8-4922-325544
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областной центр специализированных видов медицинской помощи" 600901, г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 5 Приемная: rkdonc@rkdonc.elcom.ru Контрактная служба: npc_piganovo@mail.r 8 (4922)523968 Контактное лицо: Мусатова Алена Вячеславовна, телефон: 8(4922)523968, адрес электронной почты npc_piganovo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 857 485 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332710137033270100101070010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600901, г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008 Пара (2 шт.) 9000 13.23 119070
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные 22.19.60.119-00000008 Пара (2 шт.) 300 66.83 20049
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные, антибактериальные 22.19.60.113-00000003 Пара (2 шт.) 200 288.33 57666
Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные 22.19.60.113-00000001 Пара (2 шт.) 10000 66.07 660700


Итого: 857485 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 85748.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403282000192001
Номер позиции 202403282000192001000109


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта_1.xls

Приложение №4 Проект контракта (70).docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ1.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара "Реагенты для гематологического анализатора"
Навигационная аппаратура потребителей
Оказание услуг по механизированной уборке снега с территории для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Поставка товара "Продукты питания «Сметана»"
Оказание услуг по механизированной уборке снега с территории для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.