Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000124005217
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка обуви
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Мартынов Семен Игоревич
Телефон: 7-4922-322477
Электронная почта: mio@avo.ru
Дополнительная информация: государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Владимирской области "Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения"
Контактное лицо: Солодкина Екатерина Владимировна, телефон: 8(49233)21463, адрес электронной почты: oguso_vkcson@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 16:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 138 915 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242330300612733030100100290011520244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская обл., г. Вязники, ул. Чехова, д.31.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Обувь комнатная |
|
Пара (2 шт.) |
226 |
614.67 |
138915.42 |
Итого: 138915.42 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6945.771 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000089001
Номер позиции 202403282000089001000029
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Приложение 1.docx
Приложение_4_Проект контракта.docx
Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА.xlsx
Приложение №3 к извещению Требования к содержанию составу заявки и инструкция.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров (Блок резервного питания; Громкоговорители)2110-62 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421Оказание услуг по дистанционному описанию и интерпретации медицинских данных (рентгеновских снимков, исследований холтеровского мониторирования, исследования суточного мониторирования артериального давления, электрокардиограмм) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.2110-61 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421Кюветы для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования для нужд ГБУЗ ВО «Центральная поликлиника г.Владимира»2110-60 Поставка хозяйственных товаров (Мешки для мусора ПВД) (14ИТЛ)//421