Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-11-2024

Закупка сапог специальных кожаных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и для обеспечения нужд ГКУ ВО «Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области». (#82071167)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 484 296 рублей
Закупочная организация: ГКУВО "СЛУЖБА ГО, ПБ И ЧС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828200001824000085
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Закупка сапог специальных кожаных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и для обеспечения нужд ГКУ ВО «Служба ГО, ПБ и ЧС Владимирской области».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. МИРА, Д.96
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600007, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. МИРА, Д.96
Ответственное должностное лицо Крылов Алексей Борисович
Телефон: 7-4922-778132
Электронная почта: sgo33@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2024 14:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 484 296 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242332848015233290100101270011520244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Гастелло д.15

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Обувь специальная кожаная для защиты от повышенных температур 15.20.32.124-00000004 Пара (2 шт.) 34 14244 484296


Итого: 484296 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 48429.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408282000018003
Номер позиции 202408282000018003000130


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение № 4 - примерный проект контракта.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Дефибриллятор внешний для профессионального использования
Поставка растворов и контрольных материалов для гематологического анализатора Hospitex Diagnostics Hema Screen
Электрокардиограф
Закупка изделия медицинского назначения (вата медицинская) для нужд ГБУЗ ВО «Собинская РБ»
Выполнение работ по ремонту административного помещения по адресу: Владимирская обл., Киржачский р-н, г. Киржач, ул. 40 лет Октября, д. 36
Стол для хирургических инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.