Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Cтрахование

16-12-2017

Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП "ДСУ-3" (#31278855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 3 616 743 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117014845
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП "ДСУ-3"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 каб. №№ 110,102,103,104 В день вскрытия конвертов по адресу г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68 малый актовый зал (1 этаж).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 17 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 616 742 Российский рубль
Источник финансирования Предпринимательская деятельность;
Номер организации заказчика 05285000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются исполнителем в течение срока действия контракта, страхового полиса до момента полной выплаты страховой суммы. Срок действия страхового полиса:с момента составления страхового полиса в течении 1 (одного) календарного года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 167 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в виде банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Срок внесения денежных средств – до срока окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 837 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810000990000260 л/с БИК 045402740

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП "ДСУ-3" (В соответствии с приложением № 2 к информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3 616 742 Российский рубль
Стоимость: 3 616 742 Российский рубль
Код по ОКПД2: 65.12.29.000 (Услуги по страхованию автотранспортных средств прочие)


Всего на сумму: 3 616 742 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, факс: (4922) 32-43-60, dio@avo.ru
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с пунктом 9 Инструкции участникам закупок настоящей документации
Срок предоставления с 18.12.2017 в 09:00:00 до 22.01.2018 в 17:30:00

Тендерная документация


  • DOC_KD.doc (DOC_KD 429.5 Кб)
  • Извещение ОК.docx (Извещение ОК 41.28 Кб)
  • Приказ о внесении изменений.pdf (Приказ о внесении изменений 61.51 Кб)
  • Приложение № 3 к инф. карте обосн НМЦК .doc (Приложение № 3 к инф. карте обосн НМЦК 37.5 Кб)
  • Приложение №1 к ИК.docx (Приложение №1 к ИК 37.03 Кб)
  • Приложение №1 к пректу контракта.xlsx (Приложение №1 к пректу контракта 104.89 Кб)
  • Приложение №2 к ИК ОСАГО.xlsx (Приложение №2 к ИК ОСАГО 103.84 Кб)
  • Приложение №3 nmck_10_16.xls (Приложение №3 nmck_10_16 353.5 Кб)
  • Приложение №4 Техническое задание.docx (Приложение №4 Техническое задание 17.93 Кб)
  • Приложение №5 проект контракта страхование-2.doc (Приложение №5 проект контракта страхование-2 159 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_KD (DOC_KD.doc)
    • Извещение ОК (Извещение ОК.docx)
    • Приложение № 3 к инф. карте обосн НМЦК (Приложение № 3 к инф. карте обосн НМЦК .doc)
    • Приложение №1 к ИК (Приложение №1 к ИК.docx)
    • Приложение №1 к пректу контракта (Приложение №1 к пректу контракта.xlsx)
    • Приложение №2 к ИК ОСАГО (Приложение №2 к ИК ОСАГО.xlsx)
    • Приложение №3 nmck_10_16 (Приложение №3 nmck_10_16.xls)
    • Приложение №4 Техническое задание (Приложение №4 Техническое задание.docx)
    • Приложение №5 проект контракта страхование-2 (Приложение №5 проект контракта страхование-2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    21.20.10.234 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Тригексифенидил) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    21.20.10.254 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Сальбутамол) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    45.20.11.100 - Оказание услуги по ремонту автомобилей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница» (В соответствии с приложением №2 к Информационной карте электронного аукциона. )
    21.20.10.133 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Эпоэтин бета) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    21.20.10.214 - Закупку лекарственного препарата (МНН: Эверолимус) для обеспечения отдельных категорий граждан, постоянно проживающих на территории Владимирской области, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» в 2018 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области
    05.10.10.131 - Поставка каменного угля сортового марки ДПК для нужд государственного унитарного предприятия Владимирской области "Владоблжилкомхоз"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.