Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000117004179
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по
профессиональному обучению граждан по программе повышения квалификации "Новое
в бухгалтерском учете и налогообложении"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 15:36:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 899 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000199
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 19.12.2017.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 609 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 045 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810300000000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе повышения квалификации "Новое в бухгалтерском учете и налогообложении"
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160 899 Российский рубль
Стоимость: 160 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.31.11.000 (Услуги по профессиональному обучению)
Всего на сумму:
160 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx ( Проект контракта 69.28 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)Документация.doc (Документация 436.5 Кб)Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.91 Кб)Обоснование НМЦ- приложение №1.docx (Обоснование НМЦ- приложение №1 18.4 Кб)Техническое задание - приложение №2.doc (Техническое задание - приложение №2 49.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на поставку
картриджей для принтеров и копировальной
техники для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области
"Центр занятости населения города Гусь-Хрустальный" Ремонт проезда от ул. Добролюбова до д. 1а по ул. Строительная муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области Поставка сметаны. Закупка расходных материалов (сыворотки) для нужд ГБУЗ ВО "АРБ"Оказание услуг по содержанию и обслуживанию улично-дорожной сети города Коврова, уборке и содержанию общегородских тротуаров, газонов, остановочных пунктов, содержанию ливневой канализации, вывозу мусора и смета с обочин дорог, ремонту и техническому обслуживанию светофорных объектов в июле 2017 года. Поставка продуктов питания (мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта).