Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 6
Ответственное должностное лицо Шайкина Маргарита Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 11:36:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 73 540 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района.
Номер организации заказчика 03283001096
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЕЗИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ИСАЕВИЧА СОЛЖЕНИЦЫНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 735 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700083000077 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. п.п. 13.3. Информационной карты электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700083000077 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Автомобильный бензин
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 73 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.121 (Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу вне классов)
Всего на сумму:
73 540 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭАД поставка бензина Мезиновская СОШ.doc (ЭАД поставка бензина Мезиновская СОШ 368.5 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 16.5 Кб)Декларация.doc (Декларация 24.5 Кб)Декларация СМП.doc (Декларация СМП 12.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка контейнеров (емкостей) для нужд государственного бюджетного
учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая
больница».закупка продуктов питания (крупы) для нужд ГКУ ВО "Ляховский детский
дом"Оказание услуг по
техническому обслуживанию используемого в учреждении биохимического анализатора
KRYPTOR compact Plus для нужд
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области
"Областная клиническая больница"Закупка лекарственного препарата (Октреотид) из перечня ЖНВЛПдля нужд
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области
«Областная клиническая больница». Ремонт кабельной линии электропередач КЛЭП 10 кВт от трансформаторной
подстанции ТП-15-12 до трансформаторной подстанции ТП-15-22 на территории ЗАТО
г. Радужный Владимирской областиЗакупка свежих овощей для нужд ГКУ ВО "Ляховский детский дом"