Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300013018000145
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального казенного учреждения «Административный центр Гороховецкого района»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Деревенчук Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, Владимирская обл., 601480, каб. № 35, отдел закупок администрации Гороховецкого района. Заявки на участие принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 8.00 до 17.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час.)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) в соответствии с действующим законодательством. Для идентификации уполномоченным органом запроса котировок, на который подана заявка, на конверте с заявкой рекомендуем указать номер извещения и/или наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Для субъектов малого предпринимательства или социально-ориентированных организаций декларация в соответствии рекомендуемой формой.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 296 919 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования Гороховецкий район.
Номер организации заказчика 08283000117
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 31.12.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка горюче-смазочных материалов для нужд муниципального казенного учреждения «Административный центр Гороховецкого района»
Количество: 6300 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 296 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.21.115 (Бензин автомобильный с октановым числом не менее 80, но не более 92 по исследовательскому методу экологического класса К5)
Всего на сумму:
296 919 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
0135-2018_Извещение по запросу котировок.doc (0135-2018_Извещение по запросу котировок 164.5 Кб)Проект Муниципальный контракт - Поставка Бензина АИ-92.docx (Проект Муниципальный контракт - Поставка Бензина АИ-92 39.49 Кб)0135-2018_Обоснование цены.pdf (0135-2018_Обоснование цены 149.26 Кб)Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма.docx (Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма 40.55 Кб)Декларация_ст.31.doc (Декларация_ст.31 40.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по разборке здания пищеблока, расположенного по адресу: Судогодский район, п. им. Воровского, ул. Комсомольская, д. 23Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007г. №120-ОЗ в 2018 году Поставка живых цветов.Энергоснабжение.Приобретение бумаги офисной Услуги по отпуску лекарственных препаратов гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994г. №890 и постановлением Губернатора Владимирской области от 15.02.2012 г. № 147