Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118011107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка компьютерного и периферийного оборудования для нужд Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2018 в 11:32:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 971 624 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет;
Номер организации заказчика 01282000023
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется Поставщиком в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 497 Российский рубль
Стоимость: 145 990 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 17 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 566 Российский рубль
Стоимость: 825 633 Российский рубль
Всего на сумму:
971 624 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD ГИАТН.doc (DOC_EAD ГИАТН 446.5 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)ПК ГК ГИАТН ПЭВМ.docx (ПК ГК ГИАТН ПЭВМ 83.18 Кб)Приложение № 1 ГИАТН.xlsx (Приложение № 1 ГИАТН 34.07 Кб)Приложение № 2 ГИАТН.xls (Приложение № 2 ГИАТН 58.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения и средств пожаротушения Энергия тепловая, отпущенная котельными сентябрь-декабрь 2018Закупка по приобретению комплектующих периметрального ограждения антитеррористической безопасности для ГУК с установкой (забор, ворота).Закупка мягкого инвентаряРаботы кадастровые по оформлению земельного участка
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (подача Потребителю через присоединенную сеть тепловой энергии в горячей сетевой воде (мощности) и (или) теплоносителе).