Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Энергия / топливо / ГСМ

27-12-2019

Поставка неэтилированного бензина для нужд ГУП «ДСУ-3» (#44438610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 482 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.12.2019 )
Номер извещения: 31908724989
Наименование закупки: Поставка неэтилированного бензина для нужд ГУП «ДСУ-3»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №3"
Место нахождения: 600023, ОБЛАСТЬ ВЛАДИМИРСКАЯ, ГОРОД ВЛАДИМИР, ШОССЕ СУДОГОДСКОЕ, дом 5
Почтовый адрес: 600023, Владимирская обл, г Владимир, ш Судогодское, дом 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Несмелов А.А.
Адрес электронной почты: def@dor-3.ru
Номер контактного телефона: 74922329326
Факс: 74922329375

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 27.12.2019
Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени): 15.01.2020 21:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с аукционной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 17.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): Устанавливается оператором электронной площадки
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 20.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 20.01.2020
Порядок подведения итогов: в соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180337221, позиция плана 1213
Предмет договора: Поставка неэтилированного бензина для нужд ГУП "ДСУ-3".
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 482 490.00 Российский рубль
Порядок формирования цены договора: Цена включает в себя стоимость поставляемого товара, доставку, уплату налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 19.20.21.125 Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) 9.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Владимирская обл
Место поставки (адрес): Кольчугинский район, п.Белая речка, ул. Мелиораторов, д.13. Грузополучатель: Филиал ГУП «ДСУ-3» «Кольчугинское ДРСУ».

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 27.12.2019 по 13.01.2020
Место предоставления документации: https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Аукционная документация.docx 1 (действующая) 26.12.2019 16:07 (МСК) 26.12.2019 15:56 (МСК)
ПРОЕКТ договора поставки.docx 1 (действующая) 26.12.2019 16:07 (МСК) 26.12.2019 15:56 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Снятие контрольных показаний и визуальный осмотр технического состояния приборов учета электрической энергии
ЗП №14251/ЗП - Известь для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Троицкая ГРЭС (220P101559)
ЗП №14217/ЗП - Запасные части к запорной, регулирующей и предохранительной арматуре высокого давления для нужд филиалов ПАО «ОГК-2»: Филиал ПАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС, Филиал ПАО "ОГК-2" - Киришская ГРЭС (220P101099)
ЗП №14248/ЗП - Оборудование высоковольтное для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Сургутская ГРЭС-1 (220P101515)
Продукты питания (напитки безалкогольные)
Продукты питания (вода минеральная питьевая)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.