Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

06-10-2015

Поставка бытовой техники для нужд МБДОУ детский сад №10 "Улыбка" (#19269509)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 107 425 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300012815000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бытовой техники для нужд МБДОУ детский сад №10 "Улыбка"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение характеристик (ларь морозильный)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СОБИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, САДОВАЯ, 4, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 601204, Владимирская обл, Собинка г, САДОВАЯ, 4, 5
Ответственное должностное лицо Патанин Валерий Денисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2015 в 14:18:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.10.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок осуществляется в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участвуют только: - субъекты малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контрактов, предусмотренное статьёй 35 Федерального закона 44-ФЗ, не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 425 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03283001363
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Собинского района детский сад № 10 "Улыбка" комбинированного вида

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик должен поставить Товар в рабочие дни Заказчика с 9:00 ч. до 16:00ч
Номер плана закупок 44201503283001363001
Номер позиции в плане закупок П44201503283001363001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 074 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810000081000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 371 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810000081000008 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стиральная машина
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 650 Российский рубль
Стоимость: 64 650 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.54.22.310 (Установки и машины стиральные для прачечных, вместимостью более 10 кг сухого белья (включая машины, снабженные отжимным устройством))

Наименование товара, работы, услуги: Ларь морозильный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 500 Российский рубль
Стоимость: 20 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.71.11.111 (Холодильники-морозильники комбинированные с раздельными наружными дверьми бытовые емкостью более 340 л)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильник двухкамерный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 275 Российский рубль
Стоимость: 22 275 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.71.11.119 (Холодильники-морозильники бытовые комбинированные с раздельными наружными дверьми прочие)


Всего на сумму: 107 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 38.5 Кб)
  • Декларация ст.31.doc (Декларация ст.31 34.5 Кб)
  • Документация об аукционе Улыбка оборудование изм (1).doc (Документация об аукционе Улыбка оборудование изм (1) 605 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе бытовая техника (Документация об аукционе бытовая техника.doc)
    • Декларация_СМП (Декларация_СМП.doc)
    • Декларация ст.31 (Декларация ст.31.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка окон ПВХ и комплектующих к ним для нужд ФКУ ИК  - 10 УФСИН России по Владимирской области
    Оказание услуг по поставке электрической энергии в отделы муниципальные по: г. Вязники и Вязниковскому раону (г Вязники, Соборная пл., д.12/2)
    Поставка кондиционеров для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира
    Мешок п/пропиленовый 55*105
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению по адресам поставки г.Владимир: ул. Карла Маркса, д.10; ул. Лермонтова, д.38а; ул.Стрелецкая, д.55а; ул.Стрелецкая, д.64; ул. Большая Московская, д.27а
    На поставку изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ ВО Курловская районная больница на 2015г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.