Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000115012083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской областиНазвание тендера Поставка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2015 в 16:40:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 555 927 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения гражданско-правового договора до 31.12.2016г. включительно.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходного материала (В соответствии с Приложением № 2 к информационной карте)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 555 927 Российский рубль
Стоимость: 555 927 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.64.11 (Фотопластинки и фотопленки, фотопленки для моментальных фотоснимков, светочувствительные, неэкспонированные; фотобумаги)
Всего на сумму:
555 927 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.doc (DOC_EAD 423.5 Кб)Для участника закупки.zip (Для участника закупки 16.26 Кб)договор рентген.doc (договор рентген 100 Кб)ПРИЛ_ЭАД_3.xls (ПРИЛ_ЭАД_3 51.5 Кб)Расчёт НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).xls (Расчёт НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) 73.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Абонентские платежи за оказание услуг по доступу к интернетуЗакупка лекарственных средств (кровезаменители) для нужд ГБУЗ ВО "ОПЦ"Поставка масла растительного для нужд государственного казенного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Владимирский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"Оказание медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях ИсполнителяПоставка канцелярских товаров.Оказание медицинских услуг сотрудникам органов внутренних дел Владимирской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, в учреждениях Исполнителя