Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

08-03-2017

Поставка канцелярских принадлежностей (#26974503)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 45 120 рублей
Закупочная организация: МО МВД России "Муромский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100019017000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ, МУРОМСКОГО И СЕЛИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ, МУРОМСКОГО И СЕЛИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ул МОСКОВСКАЯ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, ул МОСКОВСКАЯ, 35А
Ответственное должностное лицо Губанихин Валерий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2017 в 08:46:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 120 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03281000190
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "МУРОМСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКРУГ МУРОМ, МУРОМСКОГО И СЕЛИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 451 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления. В соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Срок предоставления обеспечения. Согласно части 15 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно с подписанным экземпляром контракта победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Обеспечение исполнения настоящего Государственного контракта будет возвращено «Исполнителю» после даты завершения выполнения «Исполнителем» своих обязательств по настоящему контракту не позднее чем через 30 банковских дней с даты получения «Государственным заказчиком» соответствующего письменного требования «Исполнителя» с указанием банковского счета.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 1 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Перекидной календарь
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 67 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Корректор ленточный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка для карандашей
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 565 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Картонный скоросшиватель с механизмом
Количество: 500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 4 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка Корона 80 мм
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 1 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага формата А4
Количество: 172.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 33 884 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 45 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ИК ЭА канцтовары 45,120 т.р.rtf (2. ИК ЭА канцтовары 45,120 т.р 601.39 Кб)
  • 1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА.rtf (1. ИНСТРУКЦИЯ ЭА 396.67 Кб)
  • 3. Обоснование цены контракта.rtf (3. Обоснование цены контракта 135.96 Кб)
  • 4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.rtf (4. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 412.57 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ на поставку товара.rtf (СПЕЦИФИКАЦИЯ на поставку товара 104.04 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрической энергии
    Услуги печатного издания
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Поставка продуктов питания (творог 9%) в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по организации трехразового горячего питания
    Оказание медицинских услуг (предрейсовый и послерейсовый осмотр)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.