Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

11-07-2017

Закупка диспенсеров для бумажных полотенец для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (#28884040)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 251 010 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117006580
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка диспенсеров для бумажных полотенец для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2017 в 11:51:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 010 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03282000028
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 20 рабочих дней с момента заключения ГК, предварительное извещение о поставке

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 510 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 550 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка диспенсеров для бумажных полотенец (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 251 010 Российский рубль
Стоимость: 251 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.130 (Предметы туалета пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 251 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 584.pdf (584 437.79 Кб)
  • DOC_EAD_диспенсер.docx (DOC_EAD_диспенсер 129.01 Кб)
  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.38 Кб)
  • ПРИЛ_ЭАД_3.xls (ПРИЛ_ЭАД_3 39.5 Кб)
  • Проект договора дисперсер.docx (Проект договора дисперсер 58.82 Кб)
  • Расчет НМЦК-диспенсер.xlsx (Расчет НМЦК-диспенсер 11.59 Кб)
  • Техническая документация

    • DOC_EAD_диспенсер (DOC_EAD_диспенсер.docx)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Для участника закупки (Для участника закупки.zip)
    • ПРИЛ_ЭАД_3 (ПРИЛ_ЭАД_3.xls)
    • Проект договора дисперсер (Проект договора дисперсер.docx)
    • Расчет НМЦК-диспенсер (Расчет НМЦК-диспенсер.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (помидоры свежие, огурцы свежие) для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Устройство водоотводных лотков на ул.Маяковского
    Закупка продуктов питания (мука, крупы, макароны) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»
    Закупка лекарственного препарата (Экулизумаб) из перечня ЖНВЛП  для лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями
    Закупка инструментов хирургических для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"
    Закупка чистящих и моющих средств, принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.