Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

18-07-2017

Закупка расходных материалов для КДЛ для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» (#28971045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014217000137
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка расходных материалов для КДЛ для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Ответственное должностное лицо Гришкова Анна Сергеевна
Дополнительная информация: ответственное лицо: Мягкова Татьяна Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: г. Владимир, ул. Каманина, д. 25, административный корпус, отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки. Подача заявки в форме электронного документа на момент размещения извещения не предусмотрено функционалом ЕИС.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 180 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 г. № 130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Внебюджетные источники финансирования. ОМС – 6180,00 руб., в том числе за счет экономии от проведенных торгов согласно протокола 0128200000117004567 от 15.06.2017 г. – экономия 1 440 896,72 руб., из них на торги 6180,00 руб.
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кюветы
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 6 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK.zip (ZK 339.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт фасада МБОУ ДО ДЮСШ "Собинка"
    Закупка кава-фильтров для нужд ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира»
    Поставка  бланков для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
    Закупка лекарственных препаратов (поли-(0-2-гидроксиэтил)крахмал) из перечня ЖНВЛП  для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница" (ГБУЗВО "ОКБ")
    Поставка мониторов прикроватных (анестезиологических) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областной клинический онкоологический диспансер"
    Текущий ремонт крыльца № 1 и крыльца № 2 МБОУ ДО ДЮСШ "Собинка"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.