Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0228100000218000046
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера поставка в 2018 году товаров хозяйственно-бытового назначения для нужд Государственного учреждения - Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47Б
Ответственное должностное лицо Шелаханова Татьяна Алексеевна
Дополнительная информация: /23/
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика - 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.47б, каб.105. Заявки в форме электронных документов подаются в единую информационную систему закупок с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 686 Российский рубль
Источник финансирования средства Государственного учреждения – Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02281000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВЛАДИМИРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Туалетная бумага
Количество: 2000.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 32 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: 2. Мешок для мусорных корзин
Количество: 100.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: 3. Мешок для мусора
Количество: 25.00 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Веник
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)
Наименование товара, работы, услуги: Корзина для мусора
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.13.000 (Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия)
Всего на сумму:
39 686 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
23 Извещение, обоснование НМЦК, форма заявки, проект контракта В.doc (23 Извещение, обоснование НМЦК, форма заявки, проект контракта В 224 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Лекарственный препарат (инсулин-изофан (человеческий генно-инженерный)) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 годуУслуги по техническому обслуживанию офисной техники и заправке картриджейЛекарственные препараты (амброксол, бусерелин, ксилометазолин) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 годуЛиквидация несанкционированных свалокЛекарственный препарат (терифлуномид) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в 2018 годуЗакупка хозяйственных товаров