Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

22-05-2018

Фотоаппарат зеркальный (#33907457)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 32 546 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300009118000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Фотоаппарат зеркальный
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Шлепкова Елена Андреевна
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Фадеева Анна Евгеньевна 8(4923)26586

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 09:36:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Описание объекта закупки: Приложение № 2 к информационной карте, срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Предоставление в составе первой части заявки: Согласие участника на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Приложением № 2 к информационной карте, с указанием наименования страны происхождения товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 546 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03283001580
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО - ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 325 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 627 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28.3 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100081000034 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фотокамеры прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 546 Российский рубль
Стоимость: 32 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.14.190 (Фотокамеры прочие)


Всего на сумму: 32 546 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_ЭА.docx (Документация_ЭА 111.42 Кб)
  • Приложение 3_Проект контракта.doc (Приложение 3_Проект контракта 217.5 Кб)
  • ПРиложение №1 НМЦК.rtf (ПРиложение №1 НМЦК 78.5 Кб)
  • Приложение №2 показатели товара.xls (Приложение №2 показатели товара 39 Кб)
  • Приложение №4_Анкета.doc (Приложение №4_Анкета 30.5 Кб)
  • Приложение №5_Декларация СМП и СОНО.doc (Приложение №5_Декларация СМП и СОНО 26.5 Кб)
  • Приложение №6_Декларация ст. 31.doc (Приложение №6_Декларация ст. 31 42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств из перечень ЖНВЛП для нужд ГБУЗВО "Меленковская ЦРБ"
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Закупка сывороток и вакцин
    Прием сточных вод в систему канализации
    Закупка строительных материалов
    Право заключения договора на оказание услуг по обеспечению лечебно-профилактическим питанием и молоком работников ПАО "ППГХО"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.