Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300014418000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка хозяйственного инвентаря и моющих средств для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Краснова Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховец г, Комсомольская, 23, ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ", цокольный этаж здания стационара, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам, а также единая информационная система в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 2 статьи 77, частью 1 статьи 5, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Заявка должна быть подписана руководителем организации – участника запроса котировок. В случае, если от имени участника запроса котировок действует иное лицо заявка на участие в закупке также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем участника запроса котировок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
Если заявка подаётся на бумажном носителе в запечатанном конверте с целью правильной её регистрации желательно указание участником запроса котировок на конверте наименование запроса котировок и (или) номер извещения, присвоенный закупке сайтом www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 437 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (9 514,02 руб.), средства Фонда ОМС (69 095,48 руб.), средства от приносящей доход деятельности (828,00 руб.).
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения гражданско-правового договора по 01.12.2018 включительно строго по заявкам Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 46 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки рабочие
Количество: 236.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 856 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.13.000 (Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 221 Российский рубль
Стоимость: 11 052 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Наименование товара, работы, услуги: Пакеты для мусора
Количество: 200.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 15 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)
Всего на сумму:
79 437 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
__-2018_Сопроводительная документация_Хозинвентарь_ОИ.doc (__-2018_Сопроводительная документация_Хозинвентарь_ОИ 74 Кб)__-2018_Договор_Хозинвентарь_ОИ.doc (__-2018_Договор_Хозинвентарь_ОИ 102 Кб)__-2018_Обоснование цены_Хозинвентарь_ОИ.pdf (__-2018_Обоснование цены_Хозинвентарь_ОИ 83.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения Селивановского района проезд по д. Теренино (от д. №19 до д. № 36)На поставку продуктов лот №1Оказание услуг связи юридическому лицуПроведение лабораторных исследований компрессорных и нефтяных турбинных масел, поступающих, хранящихся и используемых на Юго-Западной ТЭЦУслуги, оказываемые прочими гражданскими и общественными организациямиНа право заключения договора, на выполнение работ по проверке технического состояния и проведение испытаний наружных пожарных лестниц и ограждений кровли в жилых многоквартирных домах.