Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0828100000718000687
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕНазвание тендера Поставка дверных табличек для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Окладная Дарья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни:
понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни
время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское).
При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 8 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика и Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее – Получатель). Время поставки согласовывается с Заказчиком и Получателем.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пластиковая дверная табличка 100х300
Количество: 11.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Табличка-вставка 650х40
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Табличка-вставка 85х40
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
8 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 135-18-к-71.doc (Извещение 135-18-к-71 120 Кб)Приложение №1 - Проект контракта 135-18-к-71.doc (Приложение №1 - Проект контракта 135-18-к-71 180 Кб)Приложение №2 - Обоснование НМЦК 135-18-к-71.xlsx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 135-18-к-71 15.4 Кб)Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 135-18-к-71.doc (Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 135-18-к-71 38 Кб)Приложение №4 - Техническое задание 135-18-к-71.doc (Приложение №4 - Техническое задание 135-18-к-71 69.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительный контрольза выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Александров Владимирской области в 2018 году (Путепровод (от ул. Двориковское шоссе до кругового движения))Поставка бумагиПоставка конвертовОказание услуг по изготовлению и установке оконных блоков единым комплектомХолодное водоснабжение для обеспечения государственных нуждЗакупка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3» в 2018 году