Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

23-05-2018

Поставка дверных табличек для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области (#33930714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828100000718000687
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Название тендера Поставка дверных табличек для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КИРОВА, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Окладная Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2018 в 09:10:00
Место подачи заявок на участие для подачи заявок на участие в запросе котировок в письменной форме: 600017, Владимирская область, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 314
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются в рабочие дни: понедельник – пятница и в рабочее время заказчика с 8:30 до 17:30 (в предпраздничные дни время приема сокращается на 1 час); время обеденного перерыва с 12:30 до 13:30 (время московское). При подаче заявок на участие в запросе котировок участник указывает на конверте номер извещения о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Дополнительная информация Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ указана в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08281000007
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г.ВЛАДИМИРЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара выполняется Поставщиком с 9-00 до 16-00 (время московское) в рабочие дни Заказчика и Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее – Получатель). Время поставки согласовывается с Заказчиком и Получателем.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластиковая дверная табличка 100х300
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 Российский рубль
Стоимость: 4 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-вставка 650х40
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Табличка-вставка 85х40
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 8 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 135-18-к-71.doc (Извещение 135-18-к-71 120 Кб)
  • Приложение №1 - Проект контракта 135-18-к-71.doc (Приложение №1 - Проект контракта 135-18-к-71 180 Кб)
  • Приложение №2 - Обоснование НМЦК 135-18-к-71.xlsx (Приложение №2 - Обоснование НМЦК 135-18-к-71 15.4 Кб)
  • Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 135-18-к-71.doc (Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 135-18-к-71 38 Кб)
  • Приложение №4 - Техническое задание 135-18-к-71.doc (Приложение №4 - Техническое задание 135-18-к-71 69.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительный контрольза выполнением работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в г. Александров Владимирской области в 2018 году (Путепровод (от ул. Двориковское шоссе до кругового движения))
    Поставка бумаги
    Поставка конвертов
    Оказание услуг по изготовлению и установке  оконных блоков единым комплектом
    Холодное водоснабжение для обеспечения государственных нужд
    Закупка вакцины для профилактики пневмококковых инфекций  для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3» в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.