Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

08-02-2020

Поставка медицинского расходного материала, к системе HemOS SP, используемой заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови» (#44986123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 72 256 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200017020000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка медицинского расходного материала, к системе HemOS SP, используемой заказчиком в учреждении для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная станция переливания крови»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА СТУДЕНЧЕСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Гамаюнов Михаил Евгеньевич
Телефон: 7-4922-537100-114
Факс: 7-4922-537100
Электронная почта: oblstkrov@clients.vinfo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 14:01:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.02.2020 в 09:52:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 72 256 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000170
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки с момента заключения контракта до 10.12.2020г. Поставка Товара согласно заявкам учреждения, в течение 20 календарных дней с момента получения заявки учреждения.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пробирки для предварительного разведения
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 225 Российский рубль
Стоимость: 72 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 72 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информационная карта.docx (Информационная карта 149.6 Кб)
  • ТЗ_Мед.расх.материал(к системе системе HemOS SP)_72 256,00.xls (ТЗ_Мед.расх.материал(к системе системе HemOS SP)_72 256,00 50 Кб)
  • НМЦК_Мед.расх.материал(к системе системе HemOS SP)_72 256,00 руб..xlsx (НМЦК_Мед.расх.материал(к системе системе HemOS SP)_72 256,00 руб. 17.66 Кб)
  • Проект контракта_Мед.расх.материал к системе HemOS SP_72 256,00 руб..doc (Проект контракта_Мед.расх.материал к системе HemOS SP_72 256,00 руб. 122.5 Кб)
  • Декларация_Инвалиды.doc (Декларация_Инвалиды 31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка персональных компьютеров в сборе и многофункциональных устройств (МФУ) для нужд ГКУЗ ВО "Областная психиатрическая больница № 2"
    Закупка продуктов питания для нужд ГБУЗ ВО «РД № 2 г. Владимира»
    Поставка полимерных медицинских изделий для лаборатории
    Оказание услуг сотовой связи и мобильного интернета для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Станция скорой медицинской помощи г.Владимира"
    Закупка реагентов для КДЛ
    Закупка продуктов питания (яйца куриные) для нужд ГБУЗ ВО «РД № 2 г. Владимира»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.