Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120000802
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка средств индивидуальной защиты (перчатки) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника №3 г.Владимира" 2020
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 22:56:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 344 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000090
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется партиями. Первая партия товара поставляется по заявке Заказчика в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта. Вторая партия товара поставляется по заявке Заказчика в течение 14 календарных дней с момента поступления заявки, но не позднее 15.09.2020 г. Третья партия товара поставляется по заявке Заказчика в течение 14 календарных дней с момента поступления заявки, но не позднее 10.12.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 7000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 92 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 7000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 92 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)
Наименование товара, работы, услуги: Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные
Количество: 12000 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 159 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, антибактериальные)
Всего на сумму:
344 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD_СИЗП_СМП.docx (DOC_EAD_СИЗП_СМП 152.63 Кб)Прил,1 к инфор,карте_НМЦК_СИЗП_СМП.xls (Прил,1 к инфор,карте_НМЦК_СИЗП_СМП 36.5 Кб)Прил,2 к инфор,карте СИЗП_СМП.xls (Прил,2 к инфор,карте СИЗП_СМП 52 Кб)Примерный проект контракта на поставку СИЗП СМП.docx (Примерный проект контракта на поставку СИЗП СМП 53.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »