Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120000945
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка средств социальной адаптации для инвалидов (часы говорящие, часы наручные по Брайлю)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 18:46:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 171 832 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01282000014
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения контракта в течение 30 рабочих дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 183 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Часы наручные и карманные механические прочие
Цена за ед.изм.: 3 116 Российский рубль
Стоимость: 3 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.12.110 (Часы наручные и карманные механические прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие
Цена за ед.изм.: 703 Российский рубль
Стоимость: 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)
Всего на сумму:
3 820 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация Ч.docx (Документация Ч 152.97 Кб)Контракт Ч.docx (Контракт Ч 84.93 Кб)Обоснование_ по Пост878_Часы.jpg (Обоснование_ по Пост878_Часы 641.77 Кб)Прилож №3 к ИК_Обоснование_часы .docx (Прилож №3 к ИК_Обоснование_часы 15.73 Кб)Приложение № 1 к ИК.docx (Приложение № 1 к ИК 18.25 Кб)приложение №2 к инф,карте.xlsx (приложение №2 к инф,карте 13.47 Кб)расчет нач,цены_Часы .xlsx (расчет нач,цены_Часы 15.06 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту "Газопровод высокого давления, ПРГ, распределительный газопровод и газопроводы-вводы низкого давления до границ земельных участков для газоснабжения жилых домов в с. Тынцы Камешковского района"Закупка средств социальной адаптации для инвалидов (сиденья в ванну)Закупка расходного материала (Шприц общего назначения) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Инкубатор углекислого газаЗакупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи» Закупка расходного материала (рулон марлевый, нестерильный(бинт)) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр спецмедпомощи»