Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000253
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка рамок для благодарностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 17:30:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 965 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000052
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамки для благодарностей
Количество: 397 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 39 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)
Всего на сумму:
39 965 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лен. админ._Рамки для благодарностей_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Лен. админ._Рамки для благодарностей_сайт 789.5 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА .doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 37.39 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_Лен. админ._Рамки для благодарностей (ИЗВЕЩЕНИЕ_Лен. админ._Рамки для благодарностей.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы материалов по размещению передающих радиотехнических объектов (экспертиза Р-1), проведение измерений уровней электромагнитного поля от передающих радиотехнических объектов и выдача экспертного заключения на эксплуатацию передающих радиотехнических объектов (экспертиза Р-2)Право заключения договора на Выполнение ремонтных работ по восстановлению куста реперов на ГТС Билибинской АЭСТекущий ремонт помещений в главном корпусеЗакупка тактильной плитки и направляющей тактильной ленты в алюминиевом профиле для нужд государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Владимирской области "Владимирский экономико-технологический колледж" Поставка предметов награждения для победителей спортивных соревнованийОказание услуг по подготовке и размещению информации о деятельности органов местного самоуправления города Владимира и социально значимых событиях городской жизни на телеканале, осуществляющем трансляцию на территории города Владимира (для СМП)