Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125821000438
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53188 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 661196 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Борина Екатерина Павловна
Телефон: 8-49241-28242
Электронная почта: axch@gus.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.10.2021 в 16:57:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.12.2021 г
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283001258001
Номер позиции 202103283001258001000834
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 018 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2018 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пузырь для льда
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 715 Российский рубль
Стоимость: 2 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Пузырь для льда)
Наименование товара, работы, услуги: Роторасширитель, нерегулируемый
Количество: 5 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Роторасширитель, нерегулируемый)
Всего на сумму:
40 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 143 Кб)Приложение № 1.xls (Приложение № 1 25.5 Кб)Приложение №2.xls (Приложение №2 43.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 123.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка наборов для донорской крови, двухкамерных для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница №3».Поставка новогодних подарков для нужд Департамента молодежной политики и общественных проектов Владимирской областиОказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации "1С: Управление торговлей 8"Оказание услуг по техническому обслуживанию и круглосуточному контролю технического состояния криогенной техникиПоставка оргтехники для нужд государственного казенного учреждения Владимирской области "Отдел социальной защиты населения по Юрьев-Польскому району"Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в районе д.2 по ул. Диктора Левитана (ремонт тротуара) в городе Владимире