Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

30-09-2022

Закупка медицинских перчаток (#65424267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 018 548 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000122005541
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка медицинских перчаток
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 8-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Дополнительная информация: Заказчик: ГБУЗ ВО «Городская больница № 4 г. Владимира» Место нахождения: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6 потовый адрес: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25 адрес электронной почты:ad@gb3.elcom.ru, zakupki@gb4.elcom.ru wwwgb4apteka@mail.ru контактный телефон: (4922) 45-00-68 (контрактная служба) (4922) 43 15 30 (апетка) (4922) 43 15 66 (приемная) Ответственное должностное лицо заказчика: Графова Татьяна Анатольевна (контрактаня служба) Булат Елена Ивановна (тех. задание, заявки, приемка товара)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2022 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6 неврологический корпус, внутрибольничная аптека, тел. 8 (4922) 32 26 59; 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25 кардиологический корпус, внутрибльничная аптека, тел. 8 (4922) 43 15 30.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные Пара (2 шт.) 780 25.7 20046
Перчатки хирургические из латекса гевеи, опудренные Пара (2 шт.) 360 25.7 9252
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 9875 29 286375
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 5250 29 152250
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 3950 8 31600
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 1500 8 12000
Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 200 8 1600
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 12300 6.9 84870
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 39250 6.9 270825
Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные Пара (2 шт.) 21700 6.9 149730


Итого: 1018548 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 101854.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 Обоснование нмцк.pdf

Приложение №4_Проект контракта.docx

Приложение № 2 Описание объекта закупки (с изм).xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

приказ (изменения).pdf

Техническая документация

  • Приложение № 2 Описание объекта закупки (Приложение № 2 Описание объекта закупки.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации Собинского района"
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений № 3,4,5,6,7,8,11,12,50,51,54 - 2 этажа  и кровли крыши здания амбулатории по адресу: Владимирская обл., Вязниковский р-н, д. Паустово, ул. Школьная, д.10
Картридж
Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1 этажа здания поликлиники по адресу: Вязниковский р-н, п. Никологоры,  Пушкинский переулок, д.9
Приобретение жилого помещения для обеспечения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде
Закупка электрических товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.