Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128300006323000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМНазвание тендера Поставка офисных товаров для обеспечения нужд МКУ округа Муром ""Управление административными зданиями и транспортом"" в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49 234) 3-22-29.Контрактный управляющий: Бондзюк Игорь Викторович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2023 15:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Владимирская область, округ Муром, пл. 1100-летия г. Мурома, д. 1.Срок исполнения контракта (включая срок на приемку и оплату товара): с даты заключения контракта до 02.08.2023 г. Срок поставки товара: с даты заключения контракта в течение 10 календарных дней (в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 08:00 часов до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00 часов, время московское). График поставки товара согласовать с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Файл-вкладыш |
|
Штука |
1000 |
3.17 |
3170 |
Папка картонная |
|
Штука |
500 |
24.11 |
12055 |
Папка картонная |
|
Штука |
200 |
17.66 |
3532 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
10 |
111.37 |
1113.7 |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
22 |
56.69 |
1247.18 |
Клейкая лента |
|
Штука |
40 |
61.43 |
2457.2 |
Папка пластиковая |
|
Штука |
80 |
18 |
1440 |
Клейкие закладки пластиковые |
|
Упаковка |
60 |
35.04 |
2102.4 |
Блоки для записей |
|
Штука |
42 |
195.95 |
8229.9 |
Блоки для записей |
|
Штука |
52 |
55.3 |
2875.6 |
Итого: 38222.98 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1911.149 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
==Приложение №2_Обоснование НМЦК.doc
==Приложение №3_проект контракта.doc
==Приложение №1_Описание объекта закупки.doc
==Приложение №4_Требования к заявке и Инструкция_товар_.doc
==Извещение о проведении аукциона_огр и усл_допуска.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания для ХУОП на 3 квартал 2023г.Оказание услуг по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Гусь-Хрустального района Владимирской области. Поставка весов напольных, электронных, ростомера медицинского и луп ручных с подсветкой для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»Поставка зачетных книжек и студенческих билетовПоставка медицинского изделия (Цветотест) для нужд ГБУЗ ВО "ДГП №1 г.Владимира"Поставка изделий из нержавеющей стали для аппаратного цеха и котельной АО "ККЗ"