Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

08-10-2024

214341_Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «ЭСВ» (#80942212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОСБЫТ ВОЛГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059532
Наименование закупки: 214341_Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «ЭСВ»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru
Причина внесения изменений: См. уведомление.

Заказчик
ИНН: 7704440018
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГОСБЫТ ВОЛГА"
Место нахождения: 600000, Г.. ВЛАДИМИР, ПР-КТ ОКТЯБРЬСКИЙ, Д. 10А, ЭТАЖ 3, ПОМЕЩ. 3-2
Почтовый адрес: 600000, обл. Владимирская, г. Владимир, пр-кт. Октябрьский, д. 10А, помещ. 3-2, дом 10А, офис (квартира) 3-2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Коннов А.Е.
Адрес электронной почты: konnov_ae@interrao.ru
Номер контактного телефона: +7 (88) 40, доб.: 6879
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 12:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями ЗД

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: -
Дата рассмотрения первых частей заявок: 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: -


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 11.11.2024
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений (по местному времени заказчика): 12:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений(по местному времени заказчика): 11.11.2024 15:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: -


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: -
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 05.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: -


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 11.11.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: -


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 12.12.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями ЗД

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230709720, позиция плана 46
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров для нужд ООО «ЭСВ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 3 357 383.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с требованиями ЗД
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика Условная единица 1.00 3357383 Позиция номер 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: https://irao.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: Официально размещается бесплатно в электронном виде в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru с размещением копии на сайт заказчика. Предоставление печатной копии документации не предусмотрено.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211732184 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 15:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Ценовой анализ
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211732184
Размещено
04.10.2022 16:32 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение процедуры 04.10 -1.docx
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211732184
Размещено
04.10.2022 16:37 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение процедуры 04.10-2.docx
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211732184-02
Размещено
26.10.2022 12:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 1396-2
Иной протокол №32211732184-01
Размещено
19.10.2022 10:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол № 1396-1

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по устройству трансформаторной подстанции ТП №7 сети электроснабжения 10 кВ в связи с увеличением мощности до 8090,6 кВт комплекса сооружений кинокластера «КИНОПАРК МОСКИНО» для реализации киносъемочного процесса и организации многофункционального современного пространства на земельном участке с кадастровым номером: 77:22:0020132:108, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1
Поставка моторного топлива для нужд филиала по Саратовской области в 2025 году
Поставка лекарственных средств
Право заключения договора на поставку автомобильных шин
Выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: Российская Федерация, Ленинградская область, Сосновоборский городской округ, г. Сосновый Бор, ул. Молодежная, зд. 2А, лит А
Выполнение комплекса услуг по устройству инженерных сетей от РУ-0,4кВ ТП-1057 для электроснабжения ж.д. №11, 12, расположенных по адресу: УР, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.