Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Услуги

13-11-2013

корректировка проекта «Транспортная развязка в начальной точке автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас (2 очередь строительства)». (#10441923)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 213 710 рублей
Закупочная организация: МБУ "Владстройзаказчик"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300002513000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение города Владимира "Владстройзаказчик"
Наименование заказа: корректировка проекта «Транспортная развязка в начальной точке автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас (2 очередь строительства)».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное учреждение города Владимира "Владстройзаказчик"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Контактное лицо Корсаков Алексей Александрович
Телефон: 7-4922-355132
Факс: 7-4922-538758
Электронная почта: mkuvsz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления место выполнения работ: городской округ Владимир
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 08:30
Место: см. раздел "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7421014 Комплексные услуги по проектировочным работам и административные услуги по контрактам в области архитектуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 213710 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем выполняемых работ: в соответствии с заданием. Требования к качеству выполняемых работ: срок предоставления гарантии качества работ — 3 года, объем предоставления гарантии качества работ — 100 % на выполненные работы. Требования к техническим характеристикам: проект выполнить по составу и объему работ в соответствии с заданием. Требования к безопасности выполнения работ: подрядчик принимает на себя обязательства обеспечить соблюдение техники безопасности при выполнении работ. Требования к результатам работ: сметную документацию выполнить по сметным нормативам, включенным в федеральный реестр, в соответствии с заданием на выполнение проектных работ, с действующими нормами и правилами РФ. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ требованиям муниципального заказчика: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену работ включены все расходы на проведение научно-проектных работ, а также по оплате налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение города Владимира "Владстройзаказчик"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг место выполнения работ: городской округ Владимир
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения работ: 15 календарных дней со следующего дня после заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета города Владимира на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет производится в течение 30 календарных дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ

Документация


  • котировочн заявка.doc
  • Задание на корректировку проекта_Лыбедь.odt
  • Проект контракта.doc
  • смета 2 очередь.ods

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7530090
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка приборов измерительных для функциональной диагностики для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром»
    Поставка антибиотиков для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимира»
    Поставка нефтепродуктов марок АИ-95 и АИ-92 для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира
    Ремонт медицинского кабинета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ №3)
    Поставка медицинского лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром»
    Поставка оборудования для очистки и обогащения воздуха в рамках региональной программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2013 годы» для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимир»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.